12 мая 2017 г.

Обратный отсчёт.

Доброго времени суток. Я снова тут, и это предпоследнее (а может даже последнее) вводное текстовое сообщение, потому что уже в скором времени я начну писать главы "Скайриллиона".

Вначале об изменениях в блоге.

1. Общий возрастной рейтинг теперь 18+, но это не значит, что все мои материалы будут "взрослыми". Мой рассказ не об этом, так что любителям горяченького не стоит ждать от меня обилия "клубнички". Конечно, некоторые страницы в главах "Скайриллиона" вполне могут потянуть на взрослый контент, но сознательно превращать свой рассказ в подобие "Игры Престолов" я не собираюсь, ибо я пытался посмотреть этот киноэпос, но меня не хватило и на половину первой серии, дальше я смотреть это не смог, ибо я, как человек, привыкший к произведениям Толкина, фентезийной героике и романтике, ожидал от этих "престолов" совсем другого... Все, не хочу больше упоминать и обсуждать сие, да простят меня фанаты.
Хочу только сказать, что если взрослый контент появится в "Скайриллионе", то это будет в тему и когда нужно.

2. Основная история будет разделена на 2 цикла. Названия сделал по аналогии с известной книгой Толкина, из которой и взяты мои основные персонажи эльфы.
Нолдоквента - цикл о событиях с возрождения сыновей Феанора в Тамриэле до пришествия их отца в Скайрим (171 - 201 гг. 4 Эры). Скриншоты по "Нолдоквенте" уже выкладываются на сайте Tesall.ru с начала марта.
Квента Скайриллион - основная история о Феаноре, возродившемся в Скайриме в качестве Довакина в 201 году 4 Эры. Будет начата сразу после "Нолдоквенты".

3. Что касается структуры, я решил, что всё-таки главы будут появляться в виде сообщений, и так будет проще и удобнее для читателей:
Во первых, скриншотно-текстовый материал не придётся долго искать, и главы будут просто заполнять ленту на главной странице блога, а в содержании на левой панели я буду всё выводить как положено.
Во-вторых, так удобнее для для тех, кто добавил мой блог в список своих читаемых блогов, чтобы не делать никаких промо и дополнительных ссылок и сразу публиковать готовую главу, ведь в превьюшках у друзей всё равно высвечиваются только новые сообщения, а то, что пишется в отдельных страницах, будет видно уже только в структуре блога.

4. Дополнительные материалы (туториалы по любительскому мододелию) будут появляться в новых страницах, и их можно увидеть на боковой панели. Уже сейчас есть две небольшие статейки, но будет больше со временем. Ссылки на дополнительные материалы также буду давать на сайте Tesall.ru, где я провожу больше всего времени в интернете, и дублировать в начале новых публикуемых глав, если по времени выхода будет совпадать.

5. Также в дополнительных материалах я буду размещать некоторые сюжеты по Похождениям Маньяка (история-пародия, полная сарказма, юмора разной степени похабности и разрывов игровых шаблонов), которые возможно не смогут быть опубликованы на Tesall.ru ввиду недостаточной совместимости фотохостингов, в том числе из-за невозможности для некоторых друзей из ближнего зарубежья посмотреть мои картинки с фликра из-за локальных блокировок серверов. Мне же хочется донести свои идеи в должном порядке и без искажений смысла.

4 комментария:

  1. Очень подробно и здорово изложено. Буду ждать первых публикаций. Спасибо за туторилы. очень пригодились.

    Григорий, я удалила все блоги, кроме первого и Горячего. Именно поэтому у тебя не видно моих обновлений. Если тебе не трудно - поменяй то что у тебя висит ( мое) на один https://ledykora.blogspot.com.by/
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой , прости не надо удалять - оставь только первый. А Обливион больше не нужен - теперь все написанное в одном месте.

      Удалить
  2. Привет, Карина. Всё, я поменял панельку с блогами. :)

    ОтветитьУдалить